بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Новые проявления хариджизма на Саляф-Форуме (salaf-forum)
______________________________________________
Содержание
- Предисловие
- Как администрация «саляф-форума» подстрекает мусульман к тому, чтобы они усомнились в Исламе президента Казахстана или же вовсе считали его неверным!
- Положение администрации «саляф-форума» хуже и опаснее для приверженцев Сунны, чем положение хариджитской, террористической группировки ИГИЛ!
- Вкратце о хариджитской группе (ВКонтакте) под названием «Смута Джарховщиков».
- О том, что вынесение решения о неверии какого-нибудь мусульманина не делается кем попало.
- Приверженцы Сунны находят оправдание правителям-мусульманам там, где это возможно.
- О том, что необходимо различать между общим и частным такфиром (обвинением в неверии).
- Некоторые примеры из жизни праведных предшественников в их отношения к правителям-мусульманам, которые впали в грех и даже в неверие.
- Заключение
- Использованная литература и источники в интернете.
- Как администрация «саляф-форума» подстрекает мусульман к тому, чтобы они усомнились в Исламе президента Казахстана или же вовсе считали его неверным!
- Положение администрации «саляф-форума» хуже и опаснее для приверженцев Сунны, чем положение хариджитской, террористической группировки ИГИЛ!
- Вкратце о хариджитской группе (ВКонтакте) под названием «Смута Джарховщиков».
- О том, что вынесение решения о неверии какого-нибудь мусульманина не делается кем попало.
- Приверженцы Сунны находят оправдание правителям-мусульманам там, где это возможно.
- О том, что необходимо различать между общим и частным такфиром (обвинением в неверии).
- Некоторые примеры из жизни праведных предшественников в их отношения к правителям-мусульманам, которые впали в грех и даже в неверие.
- Заключение
- Использованная литература и источники в интернете.
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Предисловие
В недавних публикациях администрация «саляф-форума» (далее СФ), во главе с А'машем, усердно пыталась распространить ересь относительно того, что что правитель может быть мусульманином, но в тоже время незаконным, которому необязательно подчинение и необязательна присяга. Более того на СФ пытались доказать и установить как правило то, что в вопросе правителей-мусульман, не судящих по шариату, есть разногласие среди ученых Сунны. Но когда всем стало ясно, что эта их ересь не имеет опоры, и что никто из прежних и нынешних ученых этого не говорил, то они начали искать на хариджитских, террорических ресурсах, а также во всяких новостных заметках разного рода противоречия правителя-мусульманина, в частности Президента Казахстана, дабы указать на его неверие и этим самым доказать, что он не является законным правителем, и его правление не считается законным.
Этим то как раз и занимаются хариджиты всего мира, выискивая хоть что-нибудь, что может указать на неверие того или иного правителя мусульманских стран.
Этим то как раз и занимаются хариджиты всего мира, выискивая хоть что-нибудь, что может указать на неверие того или иного правителя мусульманских стран.
Как администрация «саляф-форума» подстрекает мусульман к тому, чтобы они усомнились в Исламе президента Казахстана или же вовсе считали его неверным!
Ранее администрация «СФ» заявляла о том, что она не выносит такфир, не обвиняет в неверии президента Казахстана и не призывает к восстанию против него. Однако ложь этого их заявления стала очевидной тогда, когда они начали распространять на различных своих дочерних ресурсах (группах ВКонтакте например) недостатки президента КЗ, используя при этом разные имена и прозвища, дабы не выдать себя.
И был правдив известный египетский шейх - Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, когда, опровергая главу «СФ», сказал: «Этот человек (А'маш) является хариджитом, и в дальнейшем это еще больше проявится».
Если администрация СФ не обвиняет в неверии правителя КЗ и не призывает к восстанию против него, так отчего же она публикует и распространяет ошибки и противоречия этого правителя-мусульманина?! Тем более, что последствия таких действий заранее очевидны и очень опасны. Из мерзких последствий такого рода происков - побуждение террористов-хариджитов к совершению актов террора, также побуждение жителей этого государства к неповиновению их законному лидеру (президенту).
Шейх Иб Баз, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Не относится к пути (манхаджу) праведных предшественников – распространение недостатков правителей-мусульман и упоминание о них на минбаре (- то есть открыто -). Поскольку подобное действие приводит к анархии и к неповиновению в одобряемом. А также приводит к разглагольствованию, в котором лишь вред, без пользы» (см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна», стр.83).
Поэтому вопрос: Если администрация «СФ» не обвиняет в неверии президента КЗ и не призывает к восстанию против него, тогда почему же она стремится очернить и унизить его?!
Ибн абу 'Асым в книге «ас-Сунна» писал: «Раздел о приказе Пророка (ﷺ) уважать правителя-мусульманина и о запрете унижать его». Затем он привел хадис-изречение Пророка (ﷺ), где он сказал: «Тот, кто будет унижать правителя, того унизит Аллах».
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Посягательство на честь правителей-мусульман, ругани их и упоминание об их недостатках является огромной ошибкой и ужасным преступлением. И пречистый шариат запретил подобное и порицал тех, кто занимается подобным преступлением. И подобное действие является причиной выхода против правителей-мусульман, что и является основой нечестия в религии и мирской жизни. И известно, что средства имеют такие же постановления, как и цели. Посему любой текст (из Корана и Сунны), запрещающий выход против правителей-мусульман и порицающий его приверженцев, является доводом на запрет ругани правителей-мусульман и доказательством на порицание ругающих их» (см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна», стр.109).
Все это ясно указывает на то, что администрация «СФ» просто не считает правителя КЗ - мусульманином; И пытается призвать мусульман к обвинению его в неверии, или как минимум пытается посеять сомнение среди мусульман относительно его законности и его Ислама!
И как мы уже упоминали ранее, что называть правителей-мусульман незаконными, равносильно тому, что обвиненить их в неверии. А также это есть самый что ни на есть призыв к восстанию против правителей-мусульман!
Шейх Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, когда опровергал главного админа «СФ», сказав: «Он (А'маш) разделяет, когда говорит: “Кто не правит по Книге Аллаха, тот не является законным правителем”, т.е. это означает, что он является неверующим. Потому что, если ты лишаешь правителя законности, то тем самым ты лишаешь его Ислама, выводишь его из религии» (http://sunnaportal.com/?p=3791).
Известный египетский шейх - Али Муса, да хранит его Аллах, сказал: «Слова их (друзей Рината) о том, что этот правитель-мусульманин не является законным правителем, это и есть выход (против правителя-мусульманина). (Ибо) они просто не понимают смысла выхода (против правителя-мусульманина)!».
Поступок администрации «саляф-форума» называется такфиризмом в новом обличье (т.е. новым методом в обвинении в неверии). То есть, ранее хариджиты открыто называли правителей-мусульман тагутами и неверующими, по причине того, что они не судят по шариату. Сегодня же они именуют правителей-мусульман иным названием, называя их незаконными, пытаясь таким образом отвести от себя подозрение и показать непричастность к такфиристам и хариджитам.
А то, что администрация СФ якобы заявляет, что она не обвиняет в неверии правителей-мусульман, то это является не что иное, как игра, ухищрение, пустая отговорка, хитрость и попытка запутать несведущих мусульман, и не более!
Шейх Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, опровергая главного админа «СФ», говорил: «Поэтому то, что он (А'маш) говорит: «Я не обвиняю его в неверии» - это обман и игра. Таким образом, он (А'маш) является хариджитом, хитрым обманщиком, лицемером и лжецом. От него следует предостерегать еще больше, чем мы это делали вначале» (http://sunnaportal.com/?p=3791).
И был правдив известный египетский шейх - Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, когда, опровергая главу «СФ», сказал: «Этот человек (А'маш) является хариджитом, и в дальнейшем это еще больше проявится».
Если администрация СФ не обвиняет в неверии правителя КЗ и не призывает к восстанию против него, так отчего же она публикует и распространяет ошибки и противоречия этого правителя-мусульманина?! Тем более, что последствия таких действий заранее очевидны и очень опасны. Из мерзких последствий такого рода происков - побуждение террористов-хариджитов к совершению актов террора, также побуждение жителей этого государства к неповиновению их законному лидеру (президенту).
Шейх Иб Баз, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Не относится к пути (манхаджу) праведных предшественников – распространение недостатков правителей-мусульман и упоминание о них на минбаре (- то есть открыто -). Поскольку подобное действие приводит к анархии и к неповиновению в одобряемом. А также приводит к разглагольствованию, в котором лишь вред, без пользы» (см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна», стр.83).
Поэтому вопрос: Если администрация «СФ» не обвиняет в неверии президента КЗ и не призывает к восстанию против него, тогда почему же она стремится очернить и унизить его?!
Ибн абу 'Асым в книге «ас-Сунна» писал: «Раздел о приказе Пророка (ﷺ) уважать правителя-мусульманина и о запрете унижать его». Затем он привел хадис-изречение Пророка (ﷺ), где он сказал: «Тот, кто будет унижать правителя, того унизит Аллах».
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Посягательство на честь правителей-мусульман, ругани их и упоминание об их недостатках является огромной ошибкой и ужасным преступлением. И пречистый шариат запретил подобное и порицал тех, кто занимается подобным преступлением. И подобное действие является причиной выхода против правителей-мусульман, что и является основой нечестия в религии и мирской жизни. И известно, что средства имеют такие же постановления, как и цели. Посему любой текст (из Корана и Сунны), запрещающий выход против правителей-мусульман и порицающий его приверженцев, является доводом на запрет ругани правителей-мусульман и доказательством на порицание ругающих их» (см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна», стр.109).
Все это ясно указывает на то, что администрация «СФ» просто не считает правителя КЗ - мусульманином; И пытается призвать мусульман к обвинению его в неверии, или как минимум пытается посеять сомнение среди мусульман относительно его законности и его Ислама!
И как мы уже упоминали ранее, что называть правителей-мусульман незаконными, равносильно тому, что обвиненить их в неверии. А также это есть самый что ни на есть призыв к восстанию против правителей-мусульман!
Шейх Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, когда опровергал главного админа «СФ», сказав: «Он (А'маш) разделяет, когда говорит: “Кто не правит по Книге Аллаха, тот не является законным правителем”, т.е. это означает, что он является неверующим. Потому что, если ты лишаешь правителя законности, то тем самым ты лишаешь его Ислама, выводишь его из религии» (http://sunnaportal.com/?p=3791).
Известный египетский шейх - Али Муса, да хранит его Аллах, сказал: «Слова их (друзей Рината) о том, что этот правитель-мусульманин не является законным правителем, это и есть выход (против правителя-мусульманина). (Ибо) они просто не понимают смысла выхода (против правителя-мусульманина)!».
Поступок администрации «саляф-форума» называется такфиризмом в новом обличье (т.е. новым методом в обвинении в неверии). То есть, ранее хариджиты открыто называли правителей-мусульман тагутами и неверующими, по причине того, что они не судят по шариату. Сегодня же они именуют правителей-мусульман иным названием, называя их незаконными, пытаясь таким образом отвести от себя подозрение и показать непричастность к такфиристам и хариджитам.
А то, что администрация СФ якобы заявляет, что она не обвиняет в неверии правителей-мусульман, то это является не что иное, как игра, ухищрение, пустая отговорка, хитрость и попытка запутать несведущих мусульман, и не более!
Шейх Тал’ат Захран, да хранит его Аллах, опровергая главного админа «СФ», говорил: «Поэтому то, что он (А'маш) говорит: «Я не обвиняю его в неверии» - это обман и игра. Таким образом, он (А'маш) является хариджитом, хитрым обманщиком, лицемером и лжецом. От него следует предостерегать еще больше, чем мы это делали вначале» (http://sunnaportal.com/?p=3791).
Положение администрации «саляф-форума» хуже и опаснее для приверженцев Сунны, чем положение хариджитской, террористической группировки ИГИЛ!
Агитация администрации «СФ» является хуже и опаснее, чем пропаганда хариджитско-террористической группировки ИГИЛ. Потому как эти террористы явно показывают свою позицию: призывают открыто к выходу против правителей-мусульман, к убийству мусульман, мирных и невинных граждан и к прочим скверным делам, которые не принимает даже человеческая сущность, не говоря уже о том, что все это не имеет место в религии Ислам.
Люди, видя такое ужасное явление со стороны этих преступников, начинают их остерегаться и предостерегать других от них. А что же касается администрации СФ, то они хитрят и играют, используя разного рода агитации, запутывая простых несведущих мусульман и совершая подлоги. Они ведут себя как лицемеры и совершают деяния лицемеров. Хотя для размышляющих и понимающих все является предельно ясным. А именно то, что агитация администрации «СФ» - это и есть призыв к обвинению правителей-мусульман, не судящих по шариату, в неверии, к выходу против них и распространению нечестия на земле. То есть, в конченом итоге их пропаганда приводит к тем же ужасным преступлениям и злым последствиям, которых совершает сегодня экстремистско-хариджитская группировка ИГИЛ!!
Люди, видя такое ужасное явление со стороны этих преступников, начинают их остерегаться и предостерегать других от них. А что же касается администрации СФ, то они хитрят и играют, используя разного рода агитации, запутывая простых несведущих мусульман и совершая подлоги. Они ведут себя как лицемеры и совершают деяния лицемеров. Хотя для размышляющих и понимающих все является предельно ясным. А именно то, что агитация администрации «СФ» - это и есть призыв к обвинению правителей-мусульман, не судящих по шариату, в неверии, к выходу против них и распространению нечестия на земле. То есть, в конченом итоге их пропаганда приводит к тем же ужасным преступлениям и злым последствиям, которых совершает сегодня экстремистско-хариджитская группировка ИГИЛ!!
Вкратце о хариджитской группе (ВКонтакте) под названием «Смута Джарховщиков»
Администрация «СФ» по сей день продолжает навязывать свою ересь относительно правителей-мусульман. Они усердно распространяют все это на своих хаддадитских группах и страницах в соц.сетях (например ВКонтакте), где они пытаются оправдать и защитить заблудшего Али аль-Халяби и различных отклонившихся от пути ахли ас-Сунны шейхов, вместе с этим всячески стараются унизить и опорочить ученых Сунны и тех, кто следует пророческому манхаджу из числа студентов.
Одна из таких их групп называется «Смуты Джарховщиков», админом которой является человек по имени (или прозвищу) Али Ми. Он является активным участником «СФ», имеет огромный авторитет среди его писак.
Этого человека нахваливает Ринат абу Мухаммад Зайнуллин, аль-Казахстани. Эта личность в своей группе с помощью своих заблудших друзей из «СФ», во главе которых стоит А'маш агитирует к хариджитско-террористической идеологии и пропагандирует халябитско-ихуановско-хаддадитский заблудший путь, тогда как ученые давно все это опровергли и предостерегли от всего того, к чему призывает эта личность, вместе с администрацией «СФ». Но, несмотря на это, эта личность продолжает косвенно опровергать ученых Сунны, упрекать их и называть их джарховщиками, дабы защитить своих отклонившихся и заблудших лидеров и шейхов, в то время как ученые посредством правильных и убедительных доводов дискредитировали их и предостерегли от них!
Об этой личности (Али Ми) брат Марат (Абу Зарр) писал: «Он не открывает себя, ведет себя словно засевший хариджит, который побуждает других на действия, но сам ничего не делает. Он спрятался за экраном своего монитора (как говорил шейх Раслян про Халяби), спрятался за различными прозвищами, и вываливает в просторы интернета свою ересь, не боясь Всевышнего и не стыдясь мусульман!».
Более того, администрация «СФ» на своем ресурсе дает ссылку на эту заблудшую группу посредством своих различных маскировок и ников, дабы подкрепить свои позиции.
Именно на этой группе упрекают президента Казахстана и распространяют разные его недостатки, что в основе и есть явный хариджизм!
И не удивительно то, что администрация «СФ» вместе с Ринатом Зайнуллином открыто не отрекаются от этой личности и от всего того, что пишет этот проходимец в своей хариджитско-ихуановско-хаддадисткой группе, и не порицают ее и не предостерегают от нее. Ответ прост! Они не делают этого лишь потому, что это невыгодно им, так как эта личность с помощью своих заблудших друзей из «СФ» во главе с А'машем и его поборников, ведёт свою агитацию, которая в основном сконцентрирована на защите заблуждений определённых личностей, таких как Халяби, Машхур, Тауиль, Уалид Сейфуннаср(1), администрации «СФ» в целом и Рината Зайнуллина, в частности.
_____________________________________
Одна из таких их групп называется «Смуты Джарховщиков», админом которой является человек по имени (или прозвищу) Али Ми. Он является активным участником «СФ», имеет огромный авторитет среди его писак.
Этого человека нахваливает Ринат абу Мухаммад Зайнуллин, аль-Казахстани. Эта личность в своей группе с помощью своих заблудших друзей из «СФ», во главе которых стоит А'маш агитирует к хариджитско-террористической идеологии и пропагандирует халябитско-ихуановско-хаддадитский заблудший путь, тогда как ученые давно все это опровергли и предостерегли от всего того, к чему призывает эта личность, вместе с администрацией «СФ». Но, несмотря на это, эта личность продолжает косвенно опровергать ученых Сунны, упрекать их и называть их джарховщиками, дабы защитить своих отклонившихся и заблудших лидеров и шейхов, в то время как ученые посредством правильных и убедительных доводов дискредитировали их и предостерегли от них!
Об этой личности (Али Ми) брат Марат (Абу Зарр) писал: «Он не открывает себя, ведет себя словно засевший хариджит, который побуждает других на действия, но сам ничего не делает. Он спрятался за экраном своего монитора (как говорил шейх Раслян про Халяби), спрятался за различными прозвищами, и вываливает в просторы интернета свою ересь, не боясь Всевышнего и не стыдясь мусульман!».
Более того, администрация «СФ» на своем ресурсе дает ссылку на эту заблудшую группу посредством своих различных маскировок и ников, дабы подкрепить свои позиции.
Именно на этой группе упрекают президента Казахстана и распространяют разные его недостатки, что в основе и есть явный хариджизм!
И не удивительно то, что администрация «СФ» вместе с Ринатом Зайнуллином открыто не отрекаются от этой личности и от всего того, что пишет этот проходимец в своей хариджитско-ихуановско-хаддадисткой группе, и не порицают ее и не предостерегают от нее. Ответ прост! Они не делают этого лишь потому, что это невыгодно им, так как эта личность с помощью своих заблудших друзей из «СФ» во главе с А'машем и его поборников, ведёт свою агитацию, которая в основном сконцентрирована на защите заблуждений определённых личностей, таких как Халяби, Машхур, Тауиль, Уалид Сейфуннаср(1), администрации «СФ» в целом и Рината Зайнуллина, в частности.
(1) - Кстати этот самый Уалид Сейфуннаср - шейх Рината, Абу Яхьи Крымского, защитник СФ и его приспешников, тот самый человек, по словам Адыги (он же Абу Самира - СФ), еще в 2008 г. примерно делал такфир (обвинял в неверии) президента Египта Мухаммада Хосни Мубарака!
И эта информация тогда воспринималась очень радостно тем же А'машем, Абу Джа'фаром (ныне учеником Бияли, он же Абу Абдулла - СФ) и другими их друзьями. Они передавали его слова как одно из мнений, защищая своего шейха, отвечая на вопрос о причинах преследования его (их шейха Уалида) властями Египта (записано со слов Марата абу Зарра, который лично был свидетелем этих разговоров).
И эта информация тогда воспринималась очень радостно тем же А'машем, Абу Джа'фаром (ныне учеником Бияли, он же Абу Абдулла - СФ) и другими их друзьями. Они передавали его слова как одно из мнений, защищая своего шейха, отвечая на вопрос о причинах преследования его (их шейха Уалида) властями Египта (записано со слов Марата абу Зарра, который лично был свидетелем этих разговоров).